eduwhy
Академический фундамент
Гибкие навыки
Мотивация
Кругозор
Простроим индивидуальную образовательную программу
Организуем процесс
Проконтролируем результаты
eduwhy
10 лет опыта в образовании
Мы - педагоги, психологи, тьюторы, наставники и организаторы образования.
Наша экспертиза — это сотни детей, осознанно поступивших в лучшие вузы России (МГУ, МФТИ, ВШЭ, МГИМО и другие). Мы видим уникальность каждого ребенка и находим индивидуальный подход.
Что требуется, чтобы чувствовать себя уверенно?
  • Хорошее образование
    Необходимое, но недостаточное условие. Имея самое лучшее образование, его необходимо уметь применять. А если его не будет, то и применять будет нечего
  • Гибкие навыки
    Как и воспитание, обязательный аспект жизни в современном обществе
  • Широкий кругозор
    Мир удивительно разнообразен! Сопоставляя на первый взгляд несвязанные вещи, можно получить фантастический результат
  • Мотивация
    Основной драйвер познания и развития личности
Как мы работаем
1
Первичная консультация
Мы созваниваемся с родителями, определяем в общих чертах запрос и диспозицию, отвечаем на вопросы.
Основная задача: понять, можем ли мы помочь.
Время: ~ 15 минут.
2
Анкетирование
Если после этапа 1, мы видим потенциал во взаимодействии, мы просим родителей и ребенка заполнить анкеты "Знакомство".
Основная задача: Получить больше информации и подготовиться к глубинному интервью.
Время: ~ 15 минут.
3
Глубинные интервью
Глубинные интервью проводятся для знакомства, рекогносцировки для формирования точки А и выработки индивидуальной образовательной программы в первом приближении. Проводится 2 интервью: отдельно с родителями (без ребенка) и отдельно с ребенком (без родителей).
Основная задача: сформировать точку А и сформировать индивидуальную образовательную программу
Время: ~ 30-40 минут каждое
4
Отчет и укрупненная индивидуальная образовательная программа
По результатам интервью мы готовим отчет и формулируем рекомендации как базис для формирования индивидуальной образовательной программы. Мы созваниваемся с родителями и комментируем отчет.
Основная задача: обсудить результаты в отчете и определить, чем eduwhy может быть полезен.
Время: ~ 30-40 минут
5
Принятие решения
Мы формируем индивидуальное предложение по работе.
6
Работаем!
Реализуем индивидуальную образовательную программу. Частота занятий (1-2-...-n раза в неделю) согласуется с родителями. В первый месяц, обычно, раз в неделю. По результатам — корректируем: увеличиваем или уменьшаем.
Формат занятий: тьюториал — индивидуальная работа ребенка и тьютора в формате беседы и выполнения заданий. Удаленно (zoom, meet, телемост...).
Время: ~ 60-75 минут.
Периодичность: первый месяц - 1 раз в неделю; после корректируем при необходимости.
7
Отчетность
После каждого 4-6 занятия мы формируем отчет о проделанной работе, формируем наполнение ИОП следующего месяца и защищаем перед родителями
Блоки индивидуальной образовательной программы,
из которых формируется ИОП для каждого ребенка. ИОП учитывает возрастные, поведенческие, мотивационные и другие особенности.
Программа не первый месяц формируется на базе Отчета после первичной консультации
  • Академический фундамент
    Контролируем успеваемость в школе.
    Проводим диагностику по всем основным предметам.
    Подбираем лучших репетиров (при необходимости), определяем срок и темы проработки, проводим контроль результативности.
  • Гибкие навыки
    Внедряем в занятия следующие темы:
    • Тайм-менеджмент
    • Коммуникация, построение отношений, командная работа
    • Самостоятельность
    • Эмпатия
    • Самооценка / самоопределение / устойчивость
    • Гибкость мышления / управление конфликтами / критическое мышление
  • Мотивация
    Направляем работу на занятиях и в заданиях для развития следующих аспектов:
    • Осознанное целеполагание
    • Развитие интересов
    • Поиск и анализ информации
  • Расширение кругозора
    Находим события, которые развивают уже имеющийся интерес.
    Подбираем мероприятия для развития кругозора.
    • Встречи
    • Выставки
    • Мастер-классы
    • Спортивные соревнования
    • Концерты
    • и многое другое.
    А после рефлексируем, чтобы понять, куда приложить новые знания.

    Мероприятия подбираются так, чтобы дети и родители смогли провести время вместе и получить удовольствие от общения.
Пример индивидуальной образовательной программы на месяц
1
День 1. Знакомство
Психологический блок. Рассказ о себе и своих интересах.
Знакомство и установление контакта. Определение сфер интересов.
  • Беседа;
  • Входное психологическое тестирование:
Тест «Характерологические особенности личности»;
Проективная методика «Я и моя семья».
  • Рефлексия. Обсуждение результатов.
  • Домашнее задание:
Подготовить рассказ на кого ты бы хотела быть похожей? Чем этот человек тебя привлекает? Какие качества у тебя уже есть и какие бы ты хотела приобрести, чтобы быть на него похожа?

2
День 2. Тайм-менеджмент
Организация себя и своего времени.
Изучение методик тайм-менеджмента и самоорганизации.
3
День 3. Мотивация и постановка целей
Постановка целей и задач
Диагностика мотивационной сферы. Как ставить цели и добиваться их.
4
Перенос занятия из-за каникул и запланированного путешествия
  • Диагностика по русскому языку и математике;
  • Творческое задание:
5
День 4. Профориентация
Обсуждение сферы интересов, сильных и слабых сторон. Формирование образа будущего.
6
Отчет
Формируем отчет по пройденному материалу:
  • Академические результаты в школе и сравнение с диагностическими. Выводы о необходимости подключения репетиторов.
  • Развитие личности, результаты психологических тестирований.
  • План работы на следующий месяц.
  • Рекомендации по посещению мероприятий в следующие месяцы.
Зачем это родителям?
Вы получаете новое качество общения с ребенком
  • Организация образовательного процесса
  • Организация дополнительных занятий

    Подбор педагогов дополнительного образования; определение необходимого количества занятий; организация работы дополнительных педагогов; контроль результативности
  • Работа над мотивационной сферой ребенка; поиск и формирование интересов
  • Формирование гибких навыков ребенка
Зачем это детям?
Формируем безопасную среду
  • Доверительный взрослый, к которому можно обратиться с абсолютно с любым вопросом
  • Помощь в формулировании целей и задач для повышения осознанности действий
  • Расширение кругозора
eduwhy
Наша команда
  • Андрей Александрович Гладилин
    Основатель проекта; преподаватель, организатор образования
    Образование:
    Физический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
    Институт общей физики имени А.М. Прохорова РАН, канд.физ.-мат.наук

    ex-Академический директор Первого университетского лицея имени Н.И.Лобачевского (Филиал МГУ, Усть-Лабинск, Краснодарский край)

    Опыт преподавания — 8 лет
  • Дарья Михайловна Дейген
    Лидер академического блока; преподаватель, организатор образования
    Образование:
    Физический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова

    Опыт преподавания — более 15 лет
  • Анастасия Игоревна Поплавская
    Лидер блока тьюторов; тьютор
    Образование:
    Психологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова

    Опыт работы с детьми — 7 лет
  • Станислав Андреевич Кузнецов
    Тьютор, психолог, образовательный стратег
    Образование:
    Биологический факультет МГУ, кафедра вирусологии
    Аспирантура по клинической онкологии. РОНЦ им. Н.Н. Блохина
    Курсы карьерных консультантов — Братислава, Словакия

    Сейчас учится на психологическом факультете Панъевропейской Высокой Школы (Братислава, Словакия).

    Является студентом Высшей Школы Логотерапии (терапия, ориентированная на поиск смысла)

    Опыт работы с детьми — 15 лет
    Опыт преподавания более 11 лет

    Преподает биологию и психологию в рамках программы IB — international baccalaureate. Является IB Science Department Chair.
  • Борис Антонович Жилинский
    Организатор, тьютор (творческое направление)
    Образование:
    Физический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
    Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
    Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского (оркестровый факультет, виолончель)
    Российский университет спорта «ГЦОЛИФК» (адаптивный спорт)

    Опыт работы с коллективами — 10 лет
Записывайтесь на первичную консультация!
В каком классе ребенок?
Мы на связи