Результаты улучшились через полтора месяца без помощи репетиторов, за счет снятия стресса, организации рабочего пространства и правильного распределения времени, а также выстраивания отношений с коллективом и преподавателями.
- Проведена встреча с родителями: определены запрос, цели и желания.
- Проведена встреча со школьником: определены желания и стратегия, план подготовки и располагаемые возможности, проведено ориентирование в будущей профессии.
- Составлена карта точки А.
- Проведена диагностика знаний по выбранным академическим предметам.
- Проведена серия тьюториалов, на которых разбирались проблемы социального и образовательного плана.
- Имплементировали в тьюториалы курс по тайм-менедженту и организации рабочего пространства.
«Мотивация-Адаптация-Структурирование»
Ребенок перешел в сильную школу, результат ухудшился, образовательная мотивация начала падать, хотя учителя говорят, «потенциал-то есть, но не делает ничего…» Раньше таких проблем не было
Вернуть мотивацию, наладить процесс обучения