Кейсы
Весной школьник сдал экзамены и поступил в желаемую школу, летом посетил научный лагерь, осенью приоритеты изменились и ИОП был скорректирован. Работа продолжается с прицелом на профессию и вуз.
  1. Проведена встреча с родителями: определены запрос, цели и желания.
  2. Проведена встреча со школьником: определены желания и стратегия, план подготовки и располагаемые возможности, проведено ориентирование в будущей профессии.
  3. Составлена карта точки А.
  4. Определен уровень знаний по выбранным академическим предметам.
  5. Составлен список подходящих школ.
  6. Составлен список подходящих вузов.
  7. Составлен индивидуальный образовательный план (ИОП) для подготовки к поступлению в школу и вуз.
  8. Составлен список дополнительных внеакадемических активностей (секций и кружков) для расширения кругозора, приобретения навыков и умений.
  9. Подобраны преподаватели для академической подготовки.
  10. Проводится ежедвухнедельный контроль преподавателей доп.образования.
  11. Проводятся еженедельные тьюториалы для коррекции и уточнения ИОП, выявления и решения возникающих проблем в образовательном процессе, социальном аспекте и других жизненных ситуаций.
  12. Готовится ежемесячная сводная отчетность для родителей.
«Долгосрочная стратегия»
Решение
Результат
Класс
Месяц обращение
Диспозиция
Запрос
8
Февраль
Школьник хорошо учится в своей школе рядом с домом, но родители и школьник имеют бОльшие амбиции.
Определить склонности и найти хорошую школу и вуз
Школьник и родители выбрали вуз и продолжили самостоятельно вести подготовку к поступлению.
  1. Проведена встреча с родителями: определены запрос, цели и желания.
  2. Проведена встреча со школьником: определены желания и стратегия, план подготовки и располагаемые возможности.
  3. Составлена карта точки А.
  4. Составлен список вузов.
  5. Рекомендовано пройти диагностику для выстраивания индивидуального образовательного плана (ИОП).
Подбор вуза
Решение
Результат
Класс
Месяц обращение
Диспозиция
Запрос
10
Апрель
Школьник любит смотреть видео о химии и самостоятельно проводить эксперименты
В какой химический вуз пойти
Результаты улучшились через полтора месяца без помощи репетиторов, за счет снятия стресса, организации рабочего пространства и правильного распределения времени, а также выстраивания отношений с коллективом и преподавателями.
  1. Проведена встреча с родителями: определены запрос, цели и желания.
  2. Проведена встреча со школьником: определены желания и стратегия, план подготовки и располагаемые возможности, проведено ориентирование в будущей профессии.
  3. Составлена карта точки А.
  4. Проведена диагностика знаний по выбранным академическим предметам.
  5. Проведена серия тьюториалов, на которых разбирались проблемы социального и образовательного плана.
  6. Имплементировали в тьюториалы курс по тайм-менедженту и организации рабочего пространства.
«Мотивация-Адаптация-Структурирование»
Решение
Результат
Класс
Месяц обращение
Диспозиция
Запрос
9
Конец октября
Ребенок перешел в сильную школу, результат ухудшился, образовательная мотивация начала падать, хотя учителя говорят, «потенциал-то есть, но не делает ничего…» Раньше таких проблем не было
Вернуть мотивацию, наладить процесс обучения
Школьник учится по двум программам, адаптация прошла успешно, академические результаты стабилизировались, выстроены отношения в новом коллективе и с преподавателями.
  1. Проведена встреча с родителями: определены запрос, цели и желания.
  2. Проведена встреча со школьником: определены желания и стратегия, план подготовки и располагаемые возможности.
  3. Составлена карта точки А.
  4. Оформили ребенка на семейное обучение с прикреплением к российской школе.
  5. Организовали процесс обучения: для части предметов подобраны преподаватели для индивидуальной работы, часть предметов оставлены на самостоятельное обучение, контролируется процесс сдачи отчетности в школе для выхода на получения аттестата.
  6. Организована помощь с адаптацией в зарубежной школе: подобраны индивидуальные преподаватели, работающие на языке школы, проведены тьюториалы с психологической поддержкой при адаптации, а также имплементировали в тьюториалы курс по тайм-менедженту и организации нового рабочего пространства.
«Зарубежом»
Решение
Результат
Класс
Месяц обращение
Диспозиция
Запрос
8
Сентябрь
Семья переехала на ПМЖ за границу. Ребенок переведен на семейное обучение по российской программе и ходит в местную школу. Родители хотят аттестаты по двум программам
Определить склонности и найти хорошую школу и вуз